|
|
- Логопеды
- Логопедические центры
- Москва
- Санкт-Петербург
- Донецк, Украина
- Московская область
- Полезные материалы
- Литература
- Статьи по логопедии
- Использование мнемотехники при обучении детей старшего возраста связному высказыванию
- Формирование воздушной струи как один из основных этапов при постановке звуков
- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ 4-5 ЛЕТ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
- Роль творческой игры в коррекционной работе с детьми
- Роль творческой игры в коррекционной работе с детьми
- Логопедическое развлечение - «Путешествие по стране красивой речи»
- Логопедическое развлечение - «Путешествие по стране красивой речи»
- Консультация для родителей «Игровые упражнения на развитие моторики артикуляционного аппарата и предречевых голосовых реакций у детей 6-12 месяцев»
- Влияние театрализованной деятельности в логопедической практике дошкольного возраста
- Эффективные формы взаимодействия ДОУ и семьи в процессе коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими дисфункции речевого развития
- Оказание логопедической помощи в процессе комплексного сопровождения замещающих семей
- Современные логопедические технологии
- Применение наглядного моделирования в логопедической коррекционно-развивающей работе с детьми, имеющими ОНР
- Коррекция речевых расстройств при акустико-мнестической афазии.
- Скороговорение на занятиях и во внеурочной деятельности младших школьников.
- Школьный консилиум. Задачи, роль.
- Рекомендации по развитию звукослоговой структуры слова у дошкольников со стертой псевдобульбарной дизартрией
- Взаимодействие семьи и специалиста в коррекции речевого развития ребенка
- Ведение интегративных групп на базе отделения абилитации
- Развитие связной речи у детей дошкольного возраста
- Первые шаги к освоению навыка чтения
- Игровые приемы в логопедической работе
- Работа учителя-логопеда при сенсомоторной алалии
- Роль родителей в формирование активного словаря у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня
- Развитие речи ребёнка в условиях семьи
- Чтобы четко говорить, надо с пальцами дружить
- Развитие фонематического восприятия в онтогенезе
- Формирование звукопроизносительной стороны речи у детей с артикуляторно - фонетической дислалией
- Социализация детей с нарушениями речи в комбинированной группе детского сада
- Взаимосвязь мелкой моторики и речи у дошкольников с ОНР
- Пальчиковая гимнастика — эффективный способ развития мелкой моторики. Значение пальчиковой гимнастики в развитии дошкольников
- Коррекция нарушений речи у дошкольников через развивающие возможности детского рисования
- Нарушения звукопроизношения у дошкольников
- Технологии логопедической работы с детьми до трёх лет
- Использование артикуляционной гимнастики при формировании лексико-грамматических категорий у детей дошкольного возраста
- Формирование активного словаря на основе расширения глагольной лексики у дошкольников (6-7 лет) с псевдобульбарной дизартрией
- Постановка звуков посредством развития мелкой моторики
- Современные способы автоматизации звуков
- Как речь ребенка влияет на отношения в семье. И какие 5 шагов приведут вас к взаимопониманию и помогут избежать ненужных конфликтов
- Влияние мелкой моторики на умственное и речевое развитие ребенка
- Развитие фонематического слуха у детей с дизартрией во время домашних занятий с родителями
- Сенсомоторная алалия (нарушение восприятия речи)
- Дружба: ищите истоки в детских пеленках!
- Что делать, если у младшего школьника дисграфия
- Помогаем малышу заговорить
- Использование компьютерных игр, направленных на развитие словесно-логического мышления у детей дошкольного возраста
- Использование мнемотаблиц при заучивание скороговорок в коррекционной деятельности
- Системный подход к коррекционно-развивающему обучению на индивидуальных и подгрупповых занятиях.
- Консультирование семей по вопросам организации развития детей с ОВЗ
- Формирование навыков звукового анализа и синтеза у дошкольников
- Фонематические процессы детей старшего дошкольного возраста с минимальными дизартрическими расстройствами
- Коррекция звукопроизношения. Звук «Р»
- О короткой уздечке языка и массаже языка
- Развитие познавательно-речевой активности дошкольников с ОНР средствами сказкотерапии и театрализованной деятельности
- Зачем логопед задаёт домашние задания?
- Логопед по скайпу – оптимальное решение для исправления дефектов речи!
- Консультация для родителей «Тренируем пальчики дома»
- Логопедическая ритмика для детей с речевой патологией
- Лето с логопедом
- Развитие речевого дыхания дошкольников
- Правильное произношение – залог правильного чтения и письма
- Нетрадиционные методы развития и коррекции речи детей 5–6 лет
- Что поможет дошкольнику говорить?
- Диалог-маленький урок философии (методические рекомендации по развитию диалоговой культуры)
- Формы дизартрии
- Особенности логопедической работы при дизартрии.
- Особенности формирования лексико-грамматического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи
- Взаимодействие логопеда и родителей в процессе коррекционно-логопедической работы с ребенком
- Нетрадиционные формы коррекции артикуляционной моторики у детей дошкольного возраста со стёртой формой дизартрии.
- Использование массажных мячиков в коррекционной работе с учащимися начальных классов
- Взаимодействие учителя-логопеда и инструктора по физической культуре в процессе коррекционно-развивающей деятельности
- Сравнительная характеристика состояния звукопроизношения у детей с моторной алалией и дизартрией
- ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
- Пальцами играем – речь развиваем на логопедических занятиях.
- Дошкольник с точки зрения ФГОС
- Зонды постановочные для логопедов
- Все артикуляционные упражнения
- Методы и приёмы интеллектуального развития детей логопедической группы
- Консультация для воспитателей на тему «Дыхательная гимнастика в детском саду»
- Использование малых форм русского фольклора в корреционно-логопедической работе со старшими дошкальниками с общим недоразвитием речи
- Использование технических средств обучения на логопедических занятиях
- Использование информационно-коммуникационных технологий на занятиях по развитию речи в детском саду
- Пальчиковый театр
- Дидактические игры как средство развития зрительного восприятия у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта
- Здоровьесберегающие технологии на логопедических занятиях
- Формирование и развитие коммукативной культуры учащихся с ограниченными возможностями здоровья
- Использование малых фольклорных жанров в логопедической работе как метода коррекции речевых нарушений
- Формирование готовности к школьному обучению детей с заиканием коммуникативной функции
- Как помочь аутичному ребенку
- Развитие логического мышления дошкольников с ОНР средствами дидактических игр и упражнений
- Развитие способностей детей с учетом их психофизиологических особенностей
- Основные направления коррекционной работы воспитателя в группе для детей с задержкой психического развития
- Использование метода песочной игротерапии в коррекционно-развивающей работе с детьми с общим недоразвитием речи
- Нужен ли русский логопед во Франции?
- Как открыть свой логопедический кабинет
- Развитие правильного речевого дыхания у детей дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи
- Пальчиковая гимнастика, её место и значение в режиме дня ДОУ
- Коррекционная педагогика в условиях модернизации образования
- Социально-личностное развитие дошкольников с ОНР II-III уровня в игровой деятельности
- Комплексное развитие мелкой моторики у дошкольников с речевыми нарушениями в системе логопедической работы ДОУ.
- Эффективность формирования голосовой функции у детей среднего дошкольного возраста
- Коррекция произвольных движений у детей 4-5 лет, страдающих невротическим заиканием
- Консультация для родителей «Подготовка ребенка к школе»
- Значение использования ИКТ(информационно-компьютерных технологий) в коррекционной работе логопеда
- Ловкий грамотей. Логопедическая спартакиада.
- Значение двигательных умений в жизни ребенка
- Диагностика деятельности родителей по формированию единых стартовых возможностей у старших дошкольников (речевой аспект)
- Нетрадиционный метод коррекционно-развивающего обучения – гимнастика Брейн Джим.
- Исследование состояния письма у учащихся 2 классов общеобразовательной школы.
- Профилактика дисграфии у старших дошкольников с ФФНР
- Развитие графомоторного навыка у детей
- Для чего нужны занятия с логопедом
- Воспитание и социализация детей с билингвизмом как составляющая коррекционно-логопедической работы в условиях внедрения ФГТ
- Развитие мелкой моторики и двигательной координации у детей с нарушениями речи в работе учителя-логопеда.
- Логопедический массаж. Особенности. Диагностика. Рекомендации логопедам.
- Профилактика нарушений письменной речи у учащихся младших классов
- Использование нетрадиционных методик в коррекционной работе с дошкольниками
- Коррекция моторных функций у детей с минимальными дизартрическими расстройствами
- Нормативы речевого развития детей от 0 до 7 лет
- Логоритмика как средство развития речевых, музыкальных, двигательных способностей детей дошкольного возраста
- Эмоциональный контакт с близкими людьми - источник полноценного развития ребенка
- Теоретические аспекты развития грамматических категорий у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи
- Физическое развитие детей с ОНР дошкольного возраста
- Развитие мелкой моторики
- Неуспеваемость младших школьников, проявления, причины
- Специфика использования элементов сказкотерапии в логопедической работе с детьми среднего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
- Публикацию подтверждаем сертификатом
- Полезные «ёжики» Су Джок
- Обращения к логопедам России
- Система взаимодействия специалистов ДОУ в процессе коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушением интеллекта
- Современной маме. Развивающие игры на кухне.
- Логопедический массаж языка при орофациальных расщелинах
- Применение консультирования как формы оказания логопедической помощи в условиях детской поликлиники
- Этот особый фонематический слух!
- Развитие понимания речевой информации учащимися коррекционной школы на логопедических занятиях
- Мой ребенок заикается
- Использование нетрадиционных методов активизации органов артикуляции в логопедической практике
- Развитие оптико-пространственных представлений у дошкольников с ОНР
- Развитие речи детей с ОНР посредством деревянной игрушки
- Развитие психических процессов у левшей
- Что такое дисграфия? Консультация логопеда.
- Развитие речи ребёнка до рождения и в раннем возрасте
- Развитие языкового анализа и синтеза
- Результаты нарушенного досуга
- 14 ноября - День логопеда
- Использование мнемотехники в логопедической работе
- Роль русских сказок в формировании языковой компетентности у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
- Использование деревянной игрушки в коррекции графо-моторных навыков у дошкольников с дизартрией
- Использование игры в логопедической работе с детьми
- Весёлые прищепки
- Как помочь детям, страдающим алалией в условиях логопункта
- Особенности когнитивных компонентов формирования орфографического навыка письма у школьников с дизорфографией
- Упражнения, способствующие формированию навыков чтения
- Использование слого-буквенных схем для профилактики и коррекции дисграфии
- Коррекционная работа детского сада в современных условиях
- Актуальные вопросы теории и практики логопедической помощи в школе
- Использование игровых технологий в логопедической работе с детьми с общим недоразвитием речи
- Приказ N 761н Mинздравсоцразвития
- Развитие диалогической речи младших дошкольников
- Ребёнок начал заикаться... Рекомендации специалиста
- Круг детского чтения
- Пальчиковый игротренинг
- Инфантильное глотание
- Артикуляционная гимнастика
- Использование дидактических игр в коррекционно – развивающей работе по преодолению нарушений слоговой структуры слова у дошкольников с общим недоразвитием речи.
- «Особый ребенок» в детском саду
- К вопросу об адаптации, или почему ребёнок начал заикаться
- «Лекотека», как форма реализации предшкольного образования.
- Мнемотехника для дошкольников
- Ранняя логопедическая помощь детям с нарушениями речевого развития
- Чему же учить до школы?
- Психофизиологические основы письменной речи
- Скажите "Да" занятиям с логопедом!
- К вопросу о значении компьютерных презентаций в работе учителя-логопеда
- Мнемотехника – в логопедической практике
- Общение и развитие речи на первом году жизни
- Отзыв о семинаре Коноваленко С.В.
- Играем пальчиками и развиваем речь
- Развитие речи в дошкольном возрасте: этапы, типичные проблемы, упражнения
- К логопеду нужно обратиться, если…
- Этапы нормального речевого развития ребёнка от 0 до 3 лет
- Три уровня речевого развития при ОНР
- Современные технологии в коррекционно-педагогической работе с детьми
- Причины возникновения заикания
- Почему не каждому дается грамота
- Подготовка детей с ОНР к обучению грамоте через использование коррекционно-развивающих игр и занимательного наглядного материала
- Подготовка будущих первоклассников к овладению письменной речью
- Нарушения речевого развития у детей. Причины и виды.
- Наглядное моделирование в коррекционно-развивающем обучении
- Коррекция игровой деятельности в сенсорной комнате
- Концепция здоровьесберегающей технологии в образовании и основные организационно-методические подходы ее реализации
- Классификация звуков русского языка с учётом анатомо-физиологических особенностей их образования
- Использование компьютерной игры «Баба-Яга учится читать» в работе логопеда
- Дизартрия
- Десять отличий: школьный логопед и учитель начальных классов
- Водители, страдающие дислексией.
- Акустическая дисграфия или дисграфия на основе нарушения фонемного распознавания (дифференциации фонем)
- Семь игр с киндер-сюрпризом для развития речи крохи
- Скажи «р-р-р»...
- О правильном дыхании
- Заикание у взрослых. Особенности чтения вслух.
- Ребенок картавит? Срочно к логопеду!
- Заикание лечим сами
- Моторная алалия
- Газетные публикации
- Журналы
- Юридические документы
- Наглядные материалы
- Рабочие материалы
- Студентам
- Использование мнемотехники при обучении детей старшего возраста связному высказыванию
- Формирование воздушной струи как один из основных этапов при постановке звуков
- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ 4-5 ЛЕТ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
- Роль творческой игры в коррекционной работе с детьми
- Роль творческой игры в коррекционной работе с детьми
- Логопедическое развлечение - «Путешествие по стране красивой речи»
- Логопедическое развлечение - «Путешествие по стране красивой речи»
- Консультация для родителей «Игровые упражнения на развитие моторики артикуляционного аппарата и предречевых голосовых реакций у детей 6-12 месяцев»
- Влияние театрализованной деятельности в логопедической практике дошкольного возраста
- Эффективные формы взаимодействия ДОУ и семьи в процессе коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими дисфункции речевого развития
- Оказание логопедической помощи в процессе комплексного сопровождения замещающих семей
- Современные логопедические технологии
- Применение наглядного моделирования в логопедической коррекционно-развивающей работе с детьми, имеющими ОНР
- Коррекция речевых расстройств при акустико-мнестической афазии.
- Скороговорение на занятиях и во внеурочной деятельности младших школьников.
- Школьный консилиум. Задачи, роль.
- Рекомендации по развитию звукослоговой структуры слова у дошкольников со стертой псевдобульбарной дизартрией
- Взаимодействие семьи и специалиста в коррекции речевого развития ребенка
- Ведение интегративных групп на базе отделения абилитации
- Развитие связной речи у детей дошкольного возраста
- Первые шаги к освоению навыка чтения
- Игровые приемы в логопедической работе
- Работа учителя-логопеда при сенсомоторной алалии
- Роль родителей в формирование активного словаря у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня
- Развитие речи ребёнка в условиях семьи
- Чтобы четко говорить, надо с пальцами дружить
- Развитие фонематического восприятия в онтогенезе
- Формирование звукопроизносительной стороны речи у детей с артикуляторно - фонетической дислалией
- Социализация детей с нарушениями речи в комбинированной группе детского сада
- Взаимосвязь мелкой моторики и речи у дошкольников с ОНР
- Пальчиковая гимнастика — эффективный способ развития мелкой моторики. Значение пальчиковой гимнастики в развитии дошкольников
- Коррекция нарушений речи у дошкольников через развивающие возможности детского рисования
- Нарушения звукопроизношения у дошкольников
- Технологии логопедической работы с детьми до трёх лет
- Использование артикуляционной гимнастики при формировании лексико-грамматических категорий у детей дошкольного возраста
- Формирование активного словаря на основе расширения глагольной лексики у дошкольников (6-7 лет) с псевдобульбарной дизартрией
- Постановка звуков посредством развития мелкой моторики
- Современные способы автоматизации звуков
- Как речь ребенка влияет на отношения в семье. И какие 5 шагов приведут вас к взаимопониманию и помогут избежать ненужных конфликтов
- Влияние мелкой моторики на умственное и речевое развитие ребенка
- Развитие фонематического слуха у детей с дизартрией во время домашних занятий с родителями
- Сенсомоторная алалия (нарушение восприятия речи)
- Дружба: ищите истоки в детских пеленках!
- Что делать, если у младшего школьника дисграфия
- Помогаем малышу заговорить
- Использование компьютерных игр, направленных на развитие словесно-логического мышления у детей дошкольного возраста
- Использование мнемотаблиц при заучивание скороговорок в коррекционной деятельности
- Системный подход к коррекционно-развивающему обучению на индивидуальных и подгрупповых занятиях.
- Консультирование семей по вопросам организации развития детей с ОВЗ
- Формирование навыков звукового анализа и синтеза у дошкольников
- Фонематические процессы детей старшего дошкольного возраста с минимальными дизартрическими расстройствами
- Коррекция звукопроизношения. Звук «Р»
- О короткой уздечке языка и массаже языка
- Развитие познавательно-речевой активности дошкольников с ОНР средствами сказкотерапии и театрализованной деятельности
- Зачем логопед задаёт домашние задания?
- Логопед по скайпу – оптимальное решение для исправления дефектов речи!
- Консультация для родителей «Тренируем пальчики дома»
- Логопедическая ритмика для детей с речевой патологией
- Лето с логопедом
- Развитие речевого дыхания дошкольников
- Правильное произношение – залог правильного чтения и письма
- Нетрадиционные методы развития и коррекции речи детей 5–6 лет
- Что поможет дошкольнику говорить?
- Диалог-маленький урок философии (методические рекомендации по развитию диалоговой культуры)
- Формы дизартрии
- Особенности логопедической работы при дизартрии.
- Особенности формирования лексико-грамматического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи
- Взаимодействие логопеда и родителей в процессе коррекционно-логопедической работы с ребенком
- Нетрадиционные формы коррекции артикуляционной моторики у детей дошкольного возраста со стёртой формой дизартрии.
- Использование массажных мячиков в коррекционной работе с учащимися начальных классов
- Взаимодействие учителя-логопеда и инструктора по физической культуре в процессе коррекционно-развивающей деятельности
- Сравнительная характеристика состояния звукопроизношения у детей с моторной алалией и дизартрией
- ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
- Пальцами играем – речь развиваем на логопедических занятиях.
- Дошкольник с точки зрения ФГОС
- Зонды постановочные для логопедов
- Все артикуляционные упражнения
- Методы и приёмы интеллектуального развития детей логопедической группы
- Консультация для воспитателей на тему «Дыхательная гимнастика в детском саду»
- Использование малых форм русского фольклора в корреционно-логопедической работе со старшими дошкальниками с общим недоразвитием речи
- Использование технических средств обучения на логопедических занятиях
- Использование информационно-коммуникационных технологий на занятиях по развитию речи в детском саду
- Пальчиковый театр
- Дидактические игры как средство развития зрительного восприятия у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта
- Здоровьесберегающие технологии на логопедических занятиях
- Формирование и развитие коммукативной культуры учащихся с ограниченными возможностями здоровья
- Использование малых фольклорных жанров в логопедической работе как метода коррекции речевых нарушений
- Формирование готовности к школьному обучению детей с заиканием коммуникативной функции
- Как помочь аутичному ребенку
- Развитие логического мышления дошкольников с ОНР средствами дидактических игр и упражнений
- Развитие способностей детей с учетом их психофизиологических особенностей
- Основные направления коррекционной работы воспитателя в группе для детей с задержкой психического развития
- Использование метода песочной игротерапии в коррекционно-развивающей работе с детьми с общим недоразвитием речи
- Нужен ли русский логопед во Франции?
- Как открыть свой логопедический кабинет
- Развитие правильного речевого дыхания у детей дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи
- Пальчиковая гимнастика, её место и значение в режиме дня ДОУ
- Коррекционная педагогика в условиях модернизации образования
- Социально-личностное развитие дошкольников с ОНР II-III уровня в игровой деятельности
- Комплексное развитие мелкой моторики у дошкольников с речевыми нарушениями в системе логопедической работы ДОУ.
- Эффективность формирования голосовой функции у детей среднего дошкольного возраста
- Коррекция произвольных движений у детей 4-5 лет, страдающих невротическим заиканием
- Консультация для родителей «Подготовка ребенка к школе»
- Значение использования ИКТ(информационно-компьютерных технологий) в коррекционной работе логопеда
- Ловкий грамотей. Логопедическая спартакиада.
- Значение двигательных умений в жизни ребенка
- Диагностика деятельности родителей по формированию единых стартовых возможностей у старших дошкольников (речевой аспект)
- Нетрадиционный метод коррекционно-развивающего обучения – гимнастика Брейн Джим.
- Исследование состояния письма у учащихся 2 классов общеобразовательной школы.
- Профилактика дисграфии у старших дошкольников с ФФНР
- Развитие графомоторного навыка у детей
- Для чего нужны занятия с логопедом
- Воспитание и социализация детей с билингвизмом как составляющая коррекционно-логопедической работы в условиях внедрения ФГТ
- Развитие мелкой моторики и двигательной координации у детей с нарушениями речи в работе учителя-логопеда.
- Логопедический массаж. Особенности. Диагностика. Рекомендации логопедам.
- Профилактика нарушений письменной речи у учащихся младших классов
- Использование нетрадиционных методик в коррекционной работе с дошкольниками
- Коррекция моторных функций у детей с минимальными дизартрическими расстройствами
- Нормативы речевого развития детей от 0 до 7 лет
- Логоритмика как средство развития речевых, музыкальных, двигательных способностей детей дошкольного возраста
- Эмоциональный контакт с близкими людьми - источник полноценного развития ребенка
- Теоретические аспекты развития грамматических категорий у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи
- Физическое развитие детей с ОНР дошкольного возраста
- Развитие мелкой моторики
- Неуспеваемость младших школьников, проявления, причины
- Специфика использования элементов сказкотерапии в логопедической работе с детьми среднего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
- Публикацию подтверждаем сертификатом
- Полезные «ёжики» Су Джок
- Обращения к логопедам России
- Система взаимодействия специалистов ДОУ в процессе коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушением интеллекта
- Современной маме. Развивающие игры на кухне.
- Логопедический массаж языка при орофациальных расщелинах
- Применение консультирования как формы оказания логопедической помощи в условиях детской поликлиники
- Этот особый фонематический слух!
- Развитие понимания речевой информации учащимися коррекционной школы на логопедических занятиях
- Мой ребенок заикается
- Использование нетрадиционных методов активизации органов артикуляции в логопедической практике
- Развитие оптико-пространственных представлений у дошкольников с ОНР
- Развитие речи детей с ОНР посредством деревянной игрушки
- Развитие психических процессов у левшей
- Что такое дисграфия? Консультация логопеда.
- Развитие речи ребёнка до рождения и в раннем возрасте
- Развитие языкового анализа и синтеза
- Результаты нарушенного досуга
- 14 ноября - День логопеда
- Использование мнемотехники в логопедической работе
- Роль русских сказок в формировании языковой компетентности у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
- Использование деревянной игрушки в коррекции графо-моторных навыков у дошкольников с дизартрией
- Использование игры в логопедической работе с детьми
- Весёлые прищепки
- Как помочь детям, страдающим алалией в условиях логопункта
- Особенности когнитивных компонентов формирования орфографического навыка письма у школьников с дизорфографией
- Упражнения, способствующие формированию навыков чтения
- Использование слого-буквенных схем для профилактики и коррекции дисграфии
- Коррекционная работа детского сада в современных условиях
- Актуальные вопросы теории и практики логопедической помощи в школе
- Использование игровых технологий в логопедической работе с детьми с общим недоразвитием речи
- Приказ N 761н Mинздравсоцразвития
- Развитие диалогической речи младших дошкольников
- Ребёнок начал заикаться... Рекомендации специалиста
- Круг детского чтения
- Пальчиковый игротренинг
- Инфантильное глотание
- Артикуляционная гимнастика
- Использование дидактических игр в коррекционно – развивающей работе по преодолению нарушений слоговой структуры слова у дошкольников с общим недоразвитием речи.
- «Особый ребенок» в детском саду
- К вопросу об адаптации, или почему ребёнок начал заикаться
- «Лекотека», как форма реализации предшкольного образования.
- Мнемотехника для дошкольников
- Ранняя логопедическая помощь детям с нарушениями речевого развития
- Чему же учить до школы?
- Психофизиологические основы письменной речи
- Скажите "Да" занятиям с логопедом!
- К вопросу о значении компьютерных презентаций в работе учителя-логопеда
- Мнемотехника – в логопедической практике
- Общение и развитие речи на первом году жизни
- Отзыв о семинаре Коноваленко С.В.
- Играем пальчиками и развиваем речь
- Развитие речи в дошкольном возрасте: этапы, типичные проблемы, упражнения
- К логопеду нужно обратиться, если…
- Этапы нормального речевого развития ребёнка от 0 до 3 лет
- Три уровня речевого развития при ОНР
- Современные технологии в коррекционно-педагогической работе с детьми
- Причины возникновения заикания
- Почему не каждому дается грамота
- Подготовка детей с ОНР к обучению грамоте через использование коррекционно-развивающих игр и занимательного наглядного материала
- Подготовка будущих первоклассников к овладению письменной речью
- Нарушения речевого развития у детей. Причины и виды.
- Наглядное моделирование в коррекционно-развивающем обучении
- Коррекция игровой деятельности в сенсорной комнате
- Концепция здоровьесберегающей технологии в образовании и основные организационно-методические подходы ее реализации
- Классификация звуков русского языка с учётом анатомо-физиологических особенностей их образования
- Использование компьютерной игры «Баба-Яга учится читать» в работе логопеда
- Дизартрия
- Десять отличий: школьный логопед и учитель начальных классов
- Водители, страдающие дислексией.
- Акустическая дисграфия или дисграфия на основе нарушения фонемного распознавания (дифференциации фонем)
- Семь игр с киндер-сюрпризом для развития речи крохи
- Скажи «р-р-р»...
- О правильном дыхании
- Заикание у взрослых. Особенности чтения вслух.
- Ребенок картавит? Срочно к логопеду!
- Заикание лечим сами
- Моторная алалия
- Форум
- Разместить материал
- О нас
- Зонды
- Разместить материалы на сайте
- Литература
- Газетные публикации
- Статьи по логопедии
- Использование мнемотехники при обучении детей старшего возраста связному высказыванию
- Формирование воздушной струи как один из основных этапов при постановке звуков
- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ 4-5 ЛЕТ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
- Роль творческой игры в коррекционной работе с детьми
- Роль творческой игры в коррекционной работе с детьми
- Логопедическое развлечение - «Путешествие по стране красивой речи»
- Логопедическое развлечение - «Путешествие по стране красивой речи»
- Консультация для родителей «Игровые упражнения на развитие моторики артикуляционного аппарата и предречевых голосовых реакций у детей 6-12 месяцев»
- Влияние театрализованной деятельности в логопедической практике дошкольного возраста
- Эффективные формы взаимодействия ДОУ и семьи в процессе коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими дисфункции речевого развития
- Оказание логопедической помощи в процессе комплексного сопровождения замещающих семей
- Современные логопедические технологии
- Применение наглядного моделирования в логопедической коррекционно-развивающей работе с детьми, имеющими ОНР
- Коррекция речевых расстройств при акустико-мнестической афазии.
- Скороговорение на занятиях и во внеурочной деятельности младших школьников.
- Школьный консилиум. Задачи, роль.
- Рекомендации по развитию звукослоговой структуры слова у дошкольников со стертой псевдобульбарной дизартрией
- Взаимодействие семьи и специалиста в коррекции речевого развития ребенка
- Ведение интегративных групп на базе отделения абилитации
- Развитие связной речи у детей дошкольного возраста
- Первые шаги к освоению навыка чтения
- Игровые приемы в логопедической работе
- Работа учителя-логопеда при сенсомоторной алалии
- Роль родителей в формирование активного словаря у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня
- Развитие речи ребёнка в условиях семьи
- Чтобы четко говорить, надо с пальцами дружить
- Развитие фонематического восприятия в онтогенезе
- Формирование звукопроизносительной стороны речи у детей с артикуляторно - фонетической дислалией
- Социализация детей с нарушениями речи в комбинированной группе детского сада
- Взаимосвязь мелкой моторики и речи у дошкольников с ОНР
- Пальчиковая гимнастика — эффективный способ развития мелкой моторики. Значение пальчиковой гимнастики в развитии дошкольников
- Коррекция нарушений речи у дошкольников через развивающие возможности детского рисования
- Нарушения звукопроизношения у дошкольников
- Технологии логопедической работы с детьми до трёх лет
- Использование артикуляционной гимнастики при формировании лексико-грамматических категорий у детей дошкольного возраста
- Формирование активного словаря на основе расширения глагольной лексики у дошкольников (6-7 лет) с псевдобульбарной дизартрией
- Постановка звуков посредством развития мелкой моторики
- Современные способы автоматизации звуков
- Как речь ребенка влияет на отношения в семье. И какие 5 шагов приведут вас к взаимопониманию и помогут избежать ненужных конфликтов
- Влияние мелкой моторики на умственное и речевое развитие ребенка
- Развитие фонематического слуха у детей с дизартрией во время домашних занятий с родителями
- Сенсомоторная алалия (нарушение восприятия речи)
- Дружба: ищите истоки в детских пеленках!
- Что делать, если у младшего школьника дисграфия
- Помогаем малышу заговорить
- Использование компьютерных игр, направленных на развитие словесно-логического мышления у детей дошкольного возраста
- Использование мнемотаблиц при заучивание скороговорок в коррекционной деятельности
- Системный подход к коррекционно-развивающему обучению на индивидуальных и подгрупповых занятиях.
- Консультирование семей по вопросам организации развития детей с ОВЗ
- Формирование навыков звукового анализа и синтеза у дошкольников
- Фонематические процессы детей старшего дошкольного возраста с минимальными дизартрическими расстройствами
- Коррекция звукопроизношения. Звук «Р»
- О короткой уздечке языка и массаже языка
- Развитие познавательно-речевой активности дошкольников с ОНР средствами сказкотерапии и театрализованной деятельности
- Зачем логопед задаёт домашние задания?
- Логопед по скайпу – оптимальное решение для исправления дефектов речи!
- Консультация для родителей «Тренируем пальчики дома»
- Логопедическая ритмика для детей с речевой патологией
- Лето с логопедом
- Развитие речевого дыхания дошкольников
- Правильное произношение – залог правильного чтения и письма
- Нетрадиционные методы развития и коррекции речи детей 5–6 лет
- Что поможет дошкольнику говорить?
- Диалог-маленький урок философии (методические рекомендации по развитию диалоговой культуры)
- Формы дизартрии
- Особенности логопедической работы при дизартрии.
- Особенности формирования лексико-грамматического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи
- Взаимодействие логопеда и родителей в процессе коррекционно-логопедической работы с ребенком
- Нетрадиционные формы коррекции артикуляционной моторики у детей дошкольного возраста со стёртой формой дизартрии.
- Использование массажных мячиков в коррекционной работе с учащимися начальных классов
- Взаимодействие учителя-логопеда и инструктора по физической культуре в процессе коррекционно-развивающей деятельности
- Сравнительная характеристика состояния звукопроизношения у детей с моторной алалией и дизартрией
- ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
- Пальцами играем – речь развиваем на логопедических занятиях.
- Дошкольник с точки зрения ФГОС
- Зонды постановочные для логопедов
- Все артикуляционные упражнения
- Методы и приёмы интеллектуального развития детей логопедической группы
- Консультация для воспитателей на тему «Дыхательная гимнастика в детском саду»
- Использование малых форм русского фольклора в корреционно-логопедической работе со старшими дошкальниками с общим недоразвитием речи
- Использование технических средств обучения на логопедических занятиях
- Использование информационно-коммуникационных технологий на занятиях по развитию речи в детском саду
- Пальчиковый театр
- Дидактические игры как средство развития зрительного восприятия у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта
- Здоровьесберегающие технологии на логопедических занятиях
- Формирование и развитие коммукативной культуры учащихся с ограниченными возможностями здоровья
- Использование малых фольклорных жанров в логопедической работе как метода коррекции речевых нарушений
- Формирование готовности к школьному обучению детей с заиканием коммуникативной функции
- Как помочь аутичному ребенку
- Развитие логического мышления дошкольников с ОНР средствами дидактических игр и упражнений
- Развитие способностей детей с учетом их психофизиологических особенностей
- Основные направления коррекционной работы воспитателя в группе для детей с задержкой психического развития
- Использование метода песочной игротерапии в коррекционно-развивающей работе с детьми с общим недоразвитием речи
- Нужен ли русский логопед во Франции?
- Как открыть свой логопедический кабинет
- Развитие правильного речевого дыхания у детей дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи
- Пальчиковая гимнастика, её место и значение в режиме дня ДОУ
- Коррекционная педагогика в условиях модернизации образования
- Социально-личностное развитие дошкольников с ОНР II-III уровня в игровой деятельности
- Комплексное развитие мелкой моторики у дошкольников с речевыми нарушениями в системе логопедической работы ДОУ.
- Эффективность формирования голосовой функции у детей среднего дошкольного возраста
- Коррекция произвольных движений у детей 4-5 лет, страдающих невротическим заиканием
- Консультация для родителей «Подготовка ребенка к школе»
- Значение использования ИКТ(информационно-компьютерных технологий) в коррекционной работе логопеда
- Ловкий грамотей. Логопедическая спартакиада.
- Значение двигательных умений в жизни ребенка
- Диагностика деятельности родителей по формированию единых стартовых возможностей у старших дошкольников (речевой аспект)
- Нетрадиционный метод коррекционно-развивающего обучения – гимнастика Брейн Джим.
- Исследование состояния письма у учащихся 2 классов общеобразовательной школы.
- Профилактика дисграфии у старших дошкольников с ФФНР
- Развитие графомоторного навыка у детей
- Для чего нужны занятия с логопедом
- Воспитание и социализация детей с билингвизмом как составляющая коррекционно-логопедической работы в условиях внедрения ФГТ
- Развитие мелкой моторики и двигательной координации у детей с нарушениями речи в работе учителя-логопеда.
- Логопедический массаж. Особенности. Диагностика. Рекомендации логопедам.
- Профилактика нарушений письменной речи у учащихся младших классов
- Использование нетрадиционных методик в коррекционной работе с дошкольниками
- Коррекция моторных функций у детей с минимальными дизартрическими расстройствами
- Нормативы речевого развития детей от 0 до 7 лет
- Логоритмика как средство развития речевых, музыкальных, двигательных способностей детей дошкольного возраста
- Эмоциональный контакт с близкими людьми - источник полноценного развития ребенка
- Теоретические аспекты развития грамматических категорий у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи
- Физическое развитие детей с ОНР дошкольного возраста
- Развитие мелкой моторики
- Неуспеваемость младших школьников, проявления, причины
- Специфика использования элементов сказкотерапии в логопедической работе с детьми среднего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
- Публикацию подтверждаем сертификатом
- Полезные «ёжики» Су Джок
- Обращения к логопедам России
- Система взаимодействия специалистов ДОУ в процессе коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушением интеллекта
- Современной маме. Развивающие игры на кухне.
- Логопедический массаж языка при орофациальных расщелинах
- Применение консультирования как формы оказания логопедической помощи в условиях детской поликлиники
- Этот особый фонематический слух!
- Развитие понимания речевой информации учащимися коррекционной школы на логопедических занятиях
- Мой ребенок заикается
- Использование нетрадиционных методов активизации органов артикуляции в логопедической практике
- Развитие оптико-пространственных представлений у дошкольников с ОНР
- Развитие речи детей с ОНР посредством деревянной игрушки
- Развитие психических процессов у левшей
- Что такое дисграфия? Консультация логопеда.
- Развитие речи ребёнка до рождения и в раннем возрасте
- Развитие языкового анализа и синтеза
- Результаты нарушенного досуга
- 14 ноября - День логопеда
- Использование мнемотехники в логопедической работе
- Роль русских сказок в формировании языковой компетентности у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
- Использование деревянной игрушки в коррекции графо-моторных навыков у дошкольников с дизартрией
- Использование игры в логопедической работе с детьми
- Весёлые прищепки
- Как помочь детям, страдающим алалией в условиях логопункта
- Особенности когнитивных компонентов формирования орфографического навыка письма у школьников с дизорфографией
- Упражнения, способствующие формированию навыков чтения
- Использование слого-буквенных схем для профилактики и коррекции дисграфии
- Коррекционная работа детского сада в современных условиях
- Актуальные вопросы теории и практики логопедической помощи в школе
- Использование игровых технологий в логопедической работе с детьми с общим недоразвитием речи
- Приказ N 761н Mинздравсоцразвития
- Развитие диалогической речи младших дошкольников
- Ребёнок начал заикаться... Рекомендации специалиста
- Круг детского чтения
- Пальчиковый игротренинг
- Инфантильное глотание
- Артикуляционная гимнастика
- Использование дидактических игр в коррекционно – развивающей работе по преодолению нарушений слоговой структуры слова у дошкольников с общим недоразвитием речи.
- «Особый ребенок» в детском саду
- К вопросу об адаптации, или почему ребёнок начал заикаться
- «Лекотека», как форма реализации предшкольного образования.
- Мнемотехника для дошкольников
- Ранняя логопедическая помощь детям с нарушениями речевого развития
- Чему же учить до школы?
- Психофизиологические основы письменной речи
- Скажите "Да" занятиям с логопедом!
- К вопросу о значении компьютерных презентаций в работе учителя-логопеда
- Мнемотехника – в логопедической практике
- Общение и развитие речи на первом году жизни
- Отзыв о семинаре Коноваленко С.В.
- Играем пальчиками и развиваем речь
- Развитие речи в дошкольном возрасте: этапы, типичные проблемы, упражнения
- К логопеду нужно обратиться, если…
- Этапы нормального речевого развития ребёнка от 0 до 3 лет
- Три уровня речевого развития при ОНР
- Современные технологии в коррекционно-педагогической работе с детьми
- Причины возникновения заикания
- Почему не каждому дается грамота
- Подготовка детей с ОНР к обучению грамоте через использование коррекционно-развивающих игр и занимательного наглядного материала
- Подготовка будущих первоклассников к овладению письменной речью
- Нарушения речевого развития у детей. Причины и виды.
- Наглядное моделирование в коррекционно-развивающем обучении
- Коррекция игровой деятельности в сенсорной комнате
- Концепция здоровьесберегающей технологии в образовании и основные организационно-методические подходы ее реализации
- Классификация звуков русского языка с учётом анатомо-физиологических особенностей их образования
- Использование компьютерной игры «Баба-Яга учится читать» в работе логопеда
- Дизартрия
- Десять отличий: школьный логопед и учитель начальных классов
- Водители, страдающие дислексией.
- Акустическая дисграфия или дисграфия на основе нарушения фонемного распознавания (дифференциации фонем)
- Семь игр с киндер-сюрпризом для развития речи крохи
- Скажи «р-р-р»...
- О правильном дыхании
- Заикание у взрослых. Особенности чтения вслух.
- Ребенок картавит? Срочно к логопеду!
- Заикание лечим сами
- Моторная алалия
- Журналы
- Нормативные документы
- Наглядные материалы
- Студентам
- Рабочие материалы
- Программы / планирования
- Конспекты / игры / сценарии
- Конспект логопедического занятия на тему "Экскурсия" (развитие лексико-грамматических представлений по лексической теме "Транспорт")
- Конспект открытого занятия по автоматизации звука [Р] в словах и предложениях, для подготовительной группы с ФФНР (лексическая тема: Космос)
- Автоматизация звука «Р» в слогах и словах
- Апробация частной методики Глинки Г.А. "Проблема раннего обучения чтению"
- Домашние задания по лексическим темам во 2-ой младшей группе логопедического детского сада
- Занятие с использованием технологии деятельностного метода. Тема: « Дифференциация З – С»
- Индивидуальные логопедические занятия по восстановлению речи при акустико-мнестической афазии у больных перенесших сосудистые поражения головного мозга, в условиях стационара
- Интегрированное занятие «Путешествие в страну мячей и мыльных пузырей»
- Конспект "дифференциация звука О-Ё"
- Конспект "Дифференциация звуков З - С"
- Конспект деловой игры для родителей «Говорим правильно».
- Конспект досуга-инсценировки по сказке К.Чуковского "Цыпленок"
- Конспект занятия по формированию лексико-грамматических категорий языка и развитию связной речи для детей старшей группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи. Тема "Рыбы"
- Конспект занятия в средней группе для детей с ОНР (II уровень) по теме "Транспорт"
- Конспект занятия в старшей группе по лексической теме «Зима»
- Конспект занятия для детей 5-6 лет с ОНР с использованием мнемотехники
- Конспект занятия Пересказ рассказа Л. Белоусовой «Пчелки-труженицы» (с опорой на схематичные рисунки) в подготовительной логопедической группе
- Конспект занятия по воспитанию сопряжённой речи у детей с заиканием 5-6 лет по методике Волковой Г.А. "Лесные приключения"
- Конспект занятия по коррекции дисграфии на почве нарушения фонемного распознавания
- Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте детей подготовительной к школе группы. «Звук [и]. Буква И»
- Конспект занятия по развитию речи "Путешествие по волшебной стране"
- Конспект занятия по формированию фонетической стороны речи в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ОНР
- Конспект занятия с элементами логоритмики для детей 5-6 лет с ОНР 3 уровня по теме: «Обитатели морского дна»
- Конспект индивидуального занятия "В гостях у ёжика Шумки на этапе автоматизации звука Ш в словах"
- Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука Ч»
- Конспект индивидуального занятия «Дифференциация звуков Р и Л»
- Конспект индивидуального логопедиеского занятия по дифференциации звуков С-Ш в словах с применением игрового биоуправления и речевых кубов
- Конспект индивидуального логопедического занятия «Жили-были старик со старухой и решили они слепить себе дочку из снега…»
- Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука (Л) в предложениях с применением игрового биоуправления
- Конспект индивидуального логопедического занятия по дифференциации звуков (Л) - (Р) с использованием компьютерной технологии
- Конспект индивидуального логопедического занятия по постановке звука "Р"
- Конспект индивидуального логопедического занятия по развитию лексики (словаря) детей старшего дошкольного возраста с ОНР (с заданиями для воспитателя, родителей)
- Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности с подгруппой детей с диагнозом ФФНР
- Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности. Образовательная область "Коммуникация". Тема: "В гости к Весне"
- Конспект интеллектуально-познавательной игры "Вопрос на засыпку"
- Конспект итогового занятия по фонетике в старшей группе для детей с ОНР "Путешествие в страну звуков"
- Конспект логопедического занятия "Следствие ведут знатоки" (дифференциация согласных С-З)
- Конспект логопедического занятия в группе ФН\ФФН «Обозначение мягкости согласных буквой ь знак в конце слова»
- Конспект логопедического занятия «Звуки [Х], [Х’]»
- Конспект логопедического занятия "Дифференциация звуков Л - Р"
- Конспект логопедического занятия "Звуки согласные [Б], [Б’] [П’] глухие -звонкие (парные)"
- КОНСПЕКТ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ЗПР ТЕМА «Транспорт»»
- КОНСПЕКТ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ЗПР ТЕМА «Транспорт»»
- Конспект логопедического занятия в старшей группе по лексической теме: «Космическое путешествие».
- Конспект логопедического занятия в старшей группе по теме «Зима»
- Конспект логопедического занятия в старшей группе по теме «Зима»
- Конспект логопедического занятия для школьников 1 класса с задержкой психического развития (ЗПР) по теме: «Дифференциация звуков [Д-Д'] в словах»
- Конспект логопедического занятия «Дифференциация б-д»
- Конспект логопедического занятия «Согласование имен прилагательных с именами существительными в падеже»
- Конспект логопедического коррекционного занятия в 3 классе для детей с ЗПР по теме: «Суффиксальный способ образования относительных прилагательных»
- Конспект логоритмического занятия для детей младшего дошкольного возраста в ДОУ общеобразовательного типа «Домок-теремок»
- Конспект непосредственно образовательной деятельности по автоматизации звука "Л"
- Конспект непосредственно – образовательной деятельности по образовательной области «Коммуникация» на тему: «Составление описательного рассказа “Зима” с опорой на мнемотаблицы»
- Конспект непрерывной образовательной деятельности в форме занятия по формированию лексико-грамматических категорий у детей старшего дошкольного возраста на тему «Новогодний праздник»
- Конспект НОД в подготовительной логопедической группе по развитию речи по теме: "Посуда"-"Нашей бабушке Федоре- дружно мы поможем в горе"
- Конспект НОД "День рождения"
- Конспект НОД "Развитие речи" тема: "Своя сказка"
- Конспект НОД в старшей логопедической группе по теме "Времена года".( Открытое занятие)
- Конспект НОД в старшей/подготовительной к школе группе
- Конспект НОД для детей старшей группы с ОНР "Звук и буква «У»"
- Конспект НОД по речевому развитию в подготовительной группе Лексическая тема «Мебель»
- Конспект НОД с использованием ИКТ "Путешествие Вини Пуха и Пятачка"
- Конспект НОД с логопедом с использованием ИКТ транспорт. Правила поведения пешеходов
- Конспект открытого фронтального логопедического занятия в старшей логопедической группе «Составление повествовательногорассказа «Скворечник» по серии сюжетных картин»
- Конспект открытого группового занятия во 2 классе «Дифференциация приставок и предлогов»
- Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе "Квест-игра "Осень"
- Конспект открытого занятия для ребёнка 10 лет с заиканием
- Конспект открытого занятия на тему: "Звуки Н-Нь"
- Конспект открытого занятия по лексической теме «Мебель»
- Конспект открытого занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе "Дифференциация звуков [В]-[Ф]"
- Конспект открытого занятия «Космическое путешествие в поисках алфавита»
- Конспект открытого индивидуального занятия с ребенком ДЦП «Пересказ текста от первого лица по графическим (знаковым) схемам»
- Конспект открытого индивидуального занятия «Автоматизация звука Р в слогах,словах, предложениях»
- Конспект открытого индивидуального логопедического занятия по теме: «Автоматизация звука «Ш» в слогах, словах и предложениях»
- Конспект открытого логопедического занятия "Перелётные птицы" (Старшая группа для детей ОНР III)
- Конспект открытого логопедического занятия по автоматизации звука «Р» в слогах, словах и фразах «В гости к Бабе Яге»
- Конспект открытого логопедического занятия по подготовке к обучению грамоте в старшей группе. Тема «Дифференциация звуков [С]-[Ш]"
- Конспект открытого урока «Дифференциация гласных А - Я»
- Конспект открытого фронтального лексико-грамматического занятия по теме «Домашние животные»
- Конспект подгруппового занятия по развитию лексико-грамматических категорий и связной речи, проведенного в старшей логопедической группе с детьми, имеющими ОНР (проведено на РМО логопедов г. Богородицка Тульской области). Тема «День рождения Шустрика»
- Конспект подгруппового логопедического занятия для учащихся школы VIII вида "Звуко-буквенный анализ. Буква Е"
- Конспект познавательного занятия для детей с тяжелыми нарушениями речи в средней группе на тему: «День защитников Отечества»
- Конспект урока по логоритмике
- Конспект урока «Диференциация звуков К-Г»
- Конспект урока «Диференциация звуков К-Г»
- Конспект фронального занятия: «Звуки [В, В’]. Зимующие птицы»
- Конспект фронтального занятия по развитию речи для детей с умственной отсталостью «Волк и Лиса»
- Конспект фронтального логопедического занятия: «Перелетные птицы»
- Конспект «Дифференциация [Ч] – [Ц] в слогах и словах»
- Конспект «Звуки б, б. Буква Б»
- Конспект «Формирование предложно-падежных конструкций у детей с ФФНР»
- Конспекты, игры, сценарии - общая папка
- Коррекционно-развивающее занятие по сказке С.Я. Маршака «Двенадцать месяцев»
- Логоритмическое развлечение "Новогодний поезд"
- План – конспект комплексного занятия по развитию речи «Путешествие в лесу. Звук [ш]»
- План- конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми с ТНР в средней логопедической группе «Приключения бабочки на цветочной полянке»
- План-конспект фронтального урока курса «Произношение»
- План-конспект фронтального урока курса «Развитие речи»
- Понятие и характеристика мотивации речевого общения
- Сценарий вечера - встречи с родителями воспитанников младшего и среднего дошкольного возраста «Что такое логоритмика?»
- Сценарий НОД в подготовительной к школе группе на тему: Звук и буква Ж( с использование массажных шариков Су-Джок)
- Сценарий речевого праздника "В мире ЦВЕТОВ"
- Творческий проект «Город речевых кубов»
- Фронтальное занятие: «Звуки [В, В’]. Зимующие птицы»
- Штриховки
- Методики диагностики и коррекции
- Из опыта работы